Получи скидку 10%.

Подробнее
Установка парктроников

Установка парктроника

Даже для опытного водителя в дорожно-транспортных перипетиях Ростова-на-Дону парковка частенько представляет собой немалую сложность. Иногда, чтобы поставить свою машину между двумя другими, им приходится демонстрировать настоящие чудеса виртуозного вождения. Что уж говорить о тех автовладельцах, которые не могут похвастать званием «профи вождения». Для них даже рядовая парковка порой становится огромным испытанием.

 

Как устроен парктроник

Чтобы упростить эту задачу, производители разработали и выпустили на рынок парковочный радар, или парктроник (parktronic). Он представляет собой электронный гаджет, измеряющий расстояние от авто до ближайшей преграды. Эта информация доводится до водителя. Радар состоит из 3-х главных элементов:

  • блока управления;
  • набора ультразвуковых датчиков;
  • индикатора.

В комплект парктроников с более высокой ценой входят камеры заднего обзора. Гаджеты с биперами информируют о потенциальном столкновении с помощью звука. Причем, чем ближе преграда, тем чаще подается сигнал.

Кому пора купить парктроник

Такой прибор незаменим для водителей, которым необходимо парковаться в зажатых (узких) местах. Владельцы высоких и крупных авто тоже плохо видят препятствие при парковке. Да и те, кто постоянно откатывается, трогаясь на горку, также нуждаются в parktronic.

Собственно, данный гаджет поможет не только новичкам или неуверенным водителям. Засыпанные либо испачканные грязью стекла даже профессионалу изрядно затруднят парковку. Да и вряд ли опытный водитель откажется от такого радара в темное время, когда освещения от ламп заднего хода недостаточно. Что уж говорить о внезапном появлении пешехода во время парковки – в этом случае парктроник из девайса превратится в волшебную «выручалочку».

Особенности установки

Во время монтажа парктроника в передний и задний бамперы авто устанавливаются до 8 датчиков (минимум – 2 шт.). Они имеют черный или серебристый цвет, но после врезки закрашиваются в тон авто (слой краски не снижает их функциональности).

Для четкой работы парктроника датчики выставляются строго вертикально, в полуметре от поверхности земли. По длине бампера они располагаются в соотношении интервалов 30:40:30. Если парковочный датчик ставится на бампер с наклоном, используются особые проставочные кольца.

Горизонтальное размещение датчиков связано с тем, что малейший их поворот вверх приведет к «исчезновению» невысоких препятствий (в т.ч и бордюров). При смещении вниз они станут «ловить» землю.

Во время установки parktronica для прокладки кабелей в салоне снимается обшивка. Провода аккуратно протягиваются сквозь отверстие в бампере и прокладываются до нужного места. Во время монтажа парктроник настраивается и подключается в соответствии с инструкцией. Последним пунктом является крепеж блока системы и дисплея. И лишь затем автомеханик возвращает обивку на место и проверяет работу гаджета.

Монитор, на который поступает информация, размещается там, куда водитель обычно привык смотреть во время паркинга. Если это зеркала, то индикатор крепят на передней панели. Если же владелец ТС предпочитает смотреть назад, то логичнее установить монитор радара под задним стеклом.

При кажущейся простоте монтировать парковочный радар достаточно сложно. Наша команда опытных специалистов по доступной цене быстро и грамотно установит парктроник на авто любой марки. Обращайтесь в Ростове-на-Дону в Студию Автоэлектроники «Леген» и воспользуйтесь доступной помощью профи.