Главная задача блокиратора дверей это защита салона автомобиля от несанкционированного доступа. Принцип действия простой: привод с выдвижным штырём устанавливается внутри двери и по команде сигнализации или другого охранного устройства штырь входит в ответную часть расположенную в кузове автомобиля.
Мы рекомендуем Вам установить блокиратор дверей, тем более если Ваша машина входит в рейтинг угоняемых. Ведь если злоумышленник все же нашёл способ обхода центрального замка перед ним становится практически невыполнимая задача, это вскрыть штыревой замок.
Блокатор капота считается одним из важнейших элементов противоугонной системы. Ведь злоумышленники прежде всего пытаются снять блок сигнализации. А он, как правило, устанавливается под капотом. Там же расположен и блок управления силовым агрегатом. Добравшись до этого блока угонщик и без ключа в считанные секунды заведет машину. Кстати, при надежной защите подкапотного пространства воры не смогут воспользоваться «пауком», заменяющим штатное электрооборудование.
Виды блокираторов капота
Существует всего 2 типа таких устройств – механические и электромеханические. Первые открываются-закрываются ключом. Вторые срабатывают от электронных сигналов (цифровых реле, иммобилайзера). Установка замка надежно защищает все противоугонные элементы, размещенные под капотом.
Несмотря на то, что стоимость электромеханических блокаторов больше механических, именно эти устройства являются более надежными и простыми в управлении. Достаточно сказать, что при установке электромеханического замка в салоне отсутствует трос механизма открывания. Да и следить за тем, заперт ли замок, тоже не нужно – блокатор сработает автоматически.
Справедливости ради скажем, что электромеханический замок, при севшем аккумуляторе, становится неработоспособным. Поэтому при длительном отстое машины или в большие морозы придется пользоваться тросом - аварийным открытием капота.
Трос прячется так, чтобы даже при открытом капоте он оставался бы незаметным. При чем владелец автомобиля должен точно знать где он расположен. Это позволит буквально на ощупь дернуть «за веревочку». И если сделать это крайне неудобно, значит трос замаскирован надежно.
Часто автомобилисты воспринимают такого «сторожа» как самостоятельное защитное средство. На самом деле нужно понимать, что блокировка капота – всего лишь один из элементов противоугонной системы.
При установке электромеханического блокатора под крышкой капота монтируется электропривод замка. Там же ставится реле, которое подает напряжение на электропривод. Цифровое реле управляется от иммобилайзера либо от сигнализации. Поэтому открыть капот с электромеханическим замком за короткое время можно разве что ломом. Зато опытный мастер-установщик без труда сможет настроить блокатор закрыться при стоянке или разблокироваться при движении.
Как выбирать замок капота
Прежде чем доверить кому-либо установку такой блокировки необходимо знать, что в точке фиксации капота как со стороны передней панели авто, так и со стороны крышки самого капота разрывная прочность замка должна быть максимальной. Поэтому перед установкой блокатора необходимо выяснить у мастера:
- как будет крепиться запорный элемент;
- за счет чего прочность на разрыв блокатора будет наибольшей;
- каким образом будет производится управление электроприводами замка;
- может ли он показать образцы уже установленных замков.
Отметим, что управление электроприводами должно быть либо проводным (по цифровой шине), либо цифровым (по штатной проводке). Если вы хотите установить по хорошей цене в Ростове-на-Дону надежный замок капота к любому авто, приезжайте в Автоцентр Электроники «Леген». Наши автомеханики имеют огромную практику, высочайшую квалификацию и твердое желание выполнить все запросы клиентов. Они быстро и технически грамотно произведут работы любой сложности. Обращайтесь, нам есть что вам предложить.