Противоугонный замок UniLock v6
Противоугонный замок UniLock v6
Значительно затрудняет угон и является неотъемлемой частью охранно-противоугонного комплекса. Современная методика защиты автомобиля от угона и кражи элементов предусматривает защиту подкапотного пространства от проникновения. Одним из эффективных методов защиты является использование дополнительного электромеханического замка капота.
Не позволяет завести двигателя автомобиля, использую автономную систему управления двигателем типа "паук". При наличии заблокированных электроцепей в подкапотном пространстве, злоумышленник для обхода блокировок может использовать заранее приготовленную проводку, для обеспечения коммутации основных модулей и датчиков, задействованных при работе двигателя.
Замок капота Unilock ограничивает доступ к сирене. Обеззвучивание сирены является одним из этапов угона автомобиля, так же деактивация звукового источника сигнализации применяется для хищения ценностей из салона автомобиля.
Защищает от подмены электронного блока управления двигателем. Зачастую ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, а одним из способов обхода штатного иммобилайзера при угоне является подмена штатных модулей. Замок капота Unilock обеспечивает защиту от подобного способа угона.
Защищает от восстановления блокировку под капотом. В качестве эффективной противоугонной меры опытные установщики используют связку замок капота + дополнительный (нештатный) иммобилайзер. При реализации блокировки в подкапотном пространстве создается эффект сейфа для блокируемой цепи, что является эффективным противоугонным решением.
Защита подкапотных элементов от воровства и вандализма. Наиболее часто востребованные у похитителей ценности подкапотного пространства - автомобильные фары, блоки управления двигателем, аккумуляторы. Замок капота Unilock защищает эти элементы от хищения.
Ограничивает доступ к механизму переключения передач в подкапотном пространстве. Современный способ угона транспортного средства, оборудованного автоматической коробкой передач, предусматривает переключение кулисы АКПП, расположенной на самой коробке, чаще это делается после проникновения под капот.